Посадка

Презентация "Роль воды в жизни человека" презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему. Презентация по химии значение воды в жизни человека Значение воды для человека презентация

Истории. До середины ХVIII века вода считалась неделимым веществом. И только в 1783 году французский химик Антуан Лоран Лавуазье пришел к выводу, что вода имеет сложное строение: в ее состав входят водород и кислород. После этого свыше ста лет все считали, что вода - соединение, описываемое единственно возможной формулой H 2 O.

Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха. Тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты – сама жизнь. Ты самое большое богатство на свете. Антуан де Сент-Экзюпери

Вода, какой бы она не была по составу, имеет различное влияние на здоровье человека. Всякий вид воды предполагает разные особенности появления. Вода есть жизнь, а также как и жизнь она многолика.

Вода также является своеобразным индикатором старения. Тело ребенка от рождения до годовалого возраста содержит 80– 85% воды. При достижении 18 лет содержание воды уменьшается до 65 – 70%, а в старости - до 25%.

Даже в наши дни ученые продолжают делать открытия. Например, сегодня доказана теория об информационной памяти воды - свойствах воды воспринимать и передавать негативную или позитивную информацию о материи, с которой она контактировала ранее.

Значимость воды. Для человеческого организма вода - это второе по значимости вещество после кислорода. Вода регулирует температуру тела, увлажняет воздух при дыхании, обеспечивает доставку питательных веществ и кислорода ко всем клеткам тела, защищает и буферизирует жизненно важные органы, помогает преобразовывать пищу в энергию, выводит шлаки и отходы процессов жизнедеятельности. Неслучайно человек может жить без пищи более 4 недель, а без воды - не более 7 дней.







































Включить эффекты

1 из 39

Отключить эффекты

Смотреть похожие

Код для вставки

ВКонтакте

Одноклассники

Телеграм

Рецензии

Добавить свою рецензию


Аннотация к презентации

Презентационная работа по предмету "Окружающий мир", подготовленная сразу двумя педагогами. Данная работа посвящена воде, в процессе занятия школьники должны оценить ее роль в природе и в жизни обычного человека.

    Формат

    pptx (powerpoint)

    Количество слайдов

    Политова С. В., Чепелевская Н. С.

    Аудитория

    Слова

    Конспект

    Присутствует

    Предназначение

    • Для проведения урока учителем

Слайд 1

Экологическая игра из серии «Войди в природу другом»

Политова Светлана Викторовна – учитель химии;

Чепелевская Нина Станиславовна – учитель начальных классов

МОУ СОШ № 3 города Щелково Московской области

Слайд 3

Отгадай загадки

Меня пьют, меня льют.

Всем нужна я,

Кто я такая?

Чего в гору не выкатить,

В решете не унести,

В руках не удержать?

Слайд 4

Вода на планете Земля

Рассуждаем…

Слайд 5

  • Наблюдаем…
  • Делаем выводы…

Вода занимает гораздо больше места, чем суша

Слайд 6

Вода в природе

  • Какая бывает вода?
  • Слайд 7

    • В роднике
    • В ручье
    • В луже
    • Пресная вода
    • В озере
    • В болоте
    • В реке
  • Слайд 8

    Соленая вода

    • В океане
    • В море
  • Слайд 9

    Слайд 10

    Насекомые

    • Кому нужна вода
  • Слайд 11

    Водные обитатели

    • Кому нужна вода
  • Слайд 12

    • Кому нужна вода
  • Слайд 13

    • Животные
    • Кому нужна вода
    • Птицы
  • Слайд 14

    • Свойства воды
    • Практическая часть
    • Растворимость
    • Форма
    • Текучесть
    • Прозрачность
    • Итоги
  • Слайд 15

    Форма воды

    • Вода не имеет формы
  • Слайд 16

    Форма воды

    • Вода не имеет формы
  • Слайд 17

    Цвет воды

    • Вода не имеет цвета
  • Слайд 18

    Прозрачность воды

    • Вода прозрачна
  • Слайд 19

    Растворимость в воде

    • Вода – хороший растворитель
  • Слайд 20

    Растворимость в воде

    • Вода – хороший растворитель
  • Слайд 21

    Состояния воды

    • твердое
    • газообразное
    • жидкое
    • жидкость
  • Слайд 22

    • Вода в природных явлениях

    Угадай-ка

    Слайд 23

    • Отгадай загадку

    Растет она вниз головою, Растет не летом, а зимою.

    Но солнце ее припечет –

    Заплачет она и умрет

    Сосулька

    Слайд 24

    • Отгадай загадку

    Пушистая вата

    Плывет куда-то.

    Чем ниже вата,

    Тем дождик ближе

    Слайд 25

    • Отгадай загадку

    В голубенькой рубашке,

    Бежит по дну овражка

    Слайд 26

    • Отгадай загадку

    На дворе переполох –

    С неба сыплется горох

    Слайд 27

    • Отгадай загадку

    Без досок, без топоров

    Через реку мост готов.

    Мост, как синее стекло!

    Скользко, весело, светло!

    Слайд 28

    Почему предметы высыхают

    Слайд 29

    Слайд 30

    Круговорот воды в природе

    Слайд 31

    Как человек использует воду

    Слайд 32

    Как вода работает на человека

    • Электростанции
    • Водяные мельницы
    • Перевозка грузов
    • Заводы и фабрики
    • Место отдыха
  • Слайд 33

    Расход воды

    • 1890 год 1 ведро

    Сколько человек расходовал воды

    • 1914 год 7 ведер
    • 2011 год 70 ведер
  • Слайд 34

    Подведем итоги

    • Экономист
  • Слайд 35

    О Л К О З О Л Д Н В У О И

    1 2 3 4 1 2 3 4 О О С А М В Д У Х

    Кроссворд

    П Х В О Д А

    Слайд 36

    Домашнее задание

    • Оформи жалобную книгу
    • Девиз госпожи Капельки
    • «Беречь воду – значит беречь жизнь»
    • Жалобная книга госпожи Капельки
    • Задание: нажми на карандаш
  • Слайд 37

    Слайд 38

    Слайд 39

    Посмотреть все слайды

    Конспект

    Тема урока: «Вода».

    Слайд № 17.

    ОТКУДА БЕРЕТСЯ ВОДА?

    Вода появляется из ручейка,
    Ручьи по пути собирает река,


    Моря пополняют запас океана:


    Она поднимается выше… пока
    Не превращается в облака.
    А облака, пролетая над нами,




    Все это и зовут в народе:

    КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ.

    Приплыли тучки дождевые;
    Лей, дождик, лей.
    Дождинки пляшут как живые;
    Пей, рожь, пей.

    Пьет, пьет, пьет.
    А тихий дождик, неугомонный,
    Льет, льет, льет.

    Если руки наши в ваксе,
    Если на нос сели кляксы,
    Кто тогда нам первый друг,
    Снимет грязь с лица и рук?

    Без чего не может мама
    Ни готовить, ни стирать,
    Без чего, мы скажем прямо,
    Человеку умирать?

    Чтобы лился дождик с неба,
    Чтоб росли колосья хлеба,
    Чтобы плыли корабли -
    Жить нельзя нам без...(воды).

    Урок по окружающему миру в 1 классе на основе интеграции экологии, химии и окружающего мира.

    (Программа А.А. Плешакова «Окружающий мир»)

    Чепелевская Нина Станиславовна – учитель начальных классов.

    Тема урока: «Вода».

    Продолжительность урока: 45 минут.

    Цель: обобщить знания учащихся о воде, показать, что вода – уникальное природное вещество.

    Задачи урока: научить видеть, сравнивать, анализировать. Расширить знания о воде, ее роли в жизни человека. Воспитывать бережное отношение к воде, ответственность каждого человека в решении экологических проблем.

    Форма организации обучения: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.

    Оборудование: компьютер, мультимедийная приставка; презентация «Вода». Оборудование для проведения опытов: химические стаканы различного объема, пробирка, колбы, чайная ложка, воронка, фильтровальная бумага.

    Управление презентацией. С главного слайда (№ 2) по гиперссылкам отправляемся на нужные нам слайды. Случайный переход слайдов отменен. Возврат осуществляется по стрелочкам. В презентации используются триггеры.

    Организационный момент. Эмоциональный настрой учащихся. Мотивация учащихся.

    Учитель начальных классов. Мы сегодня с вами попробуем взглянуть на очевидное, но надеемся, что оно нам покажется и невероятным. О чем же мы хотим сегодня узнать? Попробуем отгадать. Учитель детям загадывает загадки о воде. Требуется отгадать описываемый предмет. Этот прием используется потому, что отгадывание расширяет кругозор ребенка, учит его наблюдательности, сосредотачивает внимание на отгадываемом предмете. Слайд № 3. Дети читают загадку на слайде (фронтальная и парная форма работы), совещаются между собой и показывают готовность ответить (заранее у детей заготовлены карточки с капельками воды на зеленом и красном фоне). Красная карточка означает: я не знаю, зеленая – ответ готов.

    Слайд № 4. Учитель начальных классов. Давайте подумаем, где на Земле есть вода? Дети отвечают: в море, в реке, в озере, в роднике, в болоте, в луже. Вместе делаем вывод: воды на планете очень много – суша занимает только одну треть ее поверхности. Удивительно, что планета называется «Землей», а не «Водой». Когда люди полетели в космос, то они увидели, что наша планета голубая. Если посмотреть на глобус (слайд № 5), то можно увидеть, что основная масса воды сосредоточена в океанах и морях. В них она горько-соленая.

    Учитель начальных классов. Слайд № 6. Какая бывает вода на земле? Отвечаем вместе: соленая и пресная. Посмотрим на слайд презентации. Оказывается почти вся вода на Земле соленая, и только маленькая часть – пресная.

    Учитель начальных классов. Кому же нужна вода на Земле? С главного слайда переходим к блоку «Кому нужна вода» по гиперссылке. Слайды № 10-13. Фронтальная форма работы. Дети называют: растениям, насекомым, водным обитателям, человеку, птицам, животным. Делаем вывод: вода – это то, без чего не может обойтись ни один обитатель планеты Земля.

    Практическая часть. Учитель химии. Какими свойствами обладает вода? Чтобы ответить на этот вопрос необходимо провести исследование. Слайд № 14. На этом слайде приведены свойства, которыми обладают вещества. Читаем вместе: форма, текучесть, цвет, прозрачность, растворимость. Давайте проверим, а обладает ли этими свойствами вода? Переходим по гиперссылке на слайд № 15. Нам предстоит доказать: имеет ли вода форму. Чтобы понять это мы проделаем несложный эксперимент. В сосуды, которые имеют различную форму, нальем небольшое количество воды из большого химического стакана.

    Что наблюдаем? Какую форму принимает вода в различных сосудах? Делаем вывод: вода не имеет формы, она принимает форму того сосуда, в который ее наливают. Слайд № 16. Текучесть воды. Какое свойство мы используем: перельем воду из одного стакана в другой. Небольшое количество воды поместим на предметное стекло и понаблюдаем. Вывод: вода обладает таким свойством как текучесть.

    Слайд № 17.

    Цвет воды. Нам предстоит убедиться: имеет ли вода цвет? На нашем демонстрационном столике находятся три химических стаканчика. В первом – апельсиновый сок, во втором – молоко, в третьем – вода. Наблюдаем, делаем выводы: в 1-ом цвет оранжевый, во 2-ом – белый, в третьем – цвета нет. Вода не имеет цвета, значит она бесцветная. Слайд № 18. Прозрачность. В трех стаканах жидкости: апельсиновый сок, молоко, вода. По очереди опускаем в каждую жидкость пластмассовую ложечку. Что наблюдаем. В двух первых стаканах мы не видим ту часть, которая погружена в жидкость, а в стаканчике с водой мы видим ложечку полностью. Значит: две первые жидкости не прозрачные, а вода прозрачная, это позволяет нам наблюдать предмет, погруженный в стакан с жидкостью полностью. Слайд № 19. Растворимость в воде. В три химических стаканчика помещаем разные вещества: соль, сахар, мел. Тщательно перемешиваем. Что наблюдаем? Сахар и соль хорошо растворимы в воде, а мел в воде не растворяется. Делаем вывод: вода - хороший растворитель. Подводим итоги. Слайд № 20. На этом слайде расположен сундучок знаний. Если мы узнали сегодня что-то новое, то можем эти знания положить в наш сундучок – они нам пригодятся в дальнейшей жизни.

    Отдохнем. Слайд № 21. Учитель химии. Вода – жидкое вещество. В зависимости от температуры она меняет свое агрегатное состояние: на морозе превращается в лед, а при нагревании – в пар. Нам интересно узнать об этих превращениях. Давайте поиграем в нашу игру «Угадай-ка» и узнаем, в каких состояниях вода встречается в природе. Слайд № 22. Каждая капелька – загадка. По гиперссылке переходим к заданиям. Слайды № 23 – 27.

    Круговорот воды в природе. Слайд № 30. Дети читают стихотворение Андрея Усачева:

    ОТКУДА БЕРЕТСЯ ВОДА?

    Вода появляется из ручейка,
    Ручьи по пути собирает река,
    Река полноводно бежит на просторе,
    Пока, наконец, не вливается в море.
    Моря пополняют запас океана:

    Сгущается влага над ним, как сметана,
    Она поднимается выше… пока
    Не превращается в облака.
    А облака, пролетая над нами,

    Дождем проливаются, сыплют снегами.
    Снега превратятся весной в ручейки,
    Ручьи побегут до ближайшей реки…
    Все это и зовут в народе:

    КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ.

    Учитель химии. Солнце нагревает поверхность нашей планеты. В результате испаряется огромное количество воды. Пары воды поднимаются вверх с поверхности морей и океанов, рек и почвы. Вода превращается в пар в любое время года, даже зимой. Мельчайшие капельки воды образуют облака. Накопившаяся в облаках влага выпадает в виде дождя или снега и все повторяется сначала. Это называется круговорот воды в природе.

    Физкультминутка. Слайд № 28. Дети мало двигаются, подолгу оставаясь в одном положении. Для профилактики утомляемости и перенапряжения в ходе учебного процесса необходимо проводить физкультминутки. Физкультминутки в начальной школе представляют собой активный отдых, направленный на уменьшение утомления у детей, на активизацию внимания и повышают способность к более эффективному восприятию материала.

    Приплыли тучки дождевые;
    Лей, дождик, лей.
    Дождинки пляшут как живые;
    Пей, рожь, пей.
    И рожь, склоняясь к траве зеленой,
    Пьет, пьет, пьет.
    А тихий дождик, неугомонный,
    Льет, льет, льет.
    Каждая строчка сопровождается движениями.

    Как вода работает на человека. Учитель начальных классов. Вода играет важную роль в жизни человека, растений, животных. Зачем и почему вода так необходима? Вода самая распространенная жидкость на Земле. Человеку для жизни нужно много воды. Давайте подумаем, где человек использует воду? Гиперссылка на слайд № 31. Делаем вместе выводы. Вода помогает вырабатывать электрический ток на электростанциях. Вода перевозит грузы по рекам и морям, мелет зерно, используется на фабриках и заводах. Чистая вода в реках и озерах доставляет много радости людям на отдыхе - можно купаться, кататься на водных лыжах и велосипедах, плавать на лодках. Но где же человек берет воду? Переход на слайд № 33. Пресная хорошая вода есть под землей. В некоторых местах она вытекает на поверхность – это родники. Люди роют колодцы, бурят скважины, используют водопровод в городах, где живет очень много людей. Давайте подумаем, как же беречь воду, если она так нужна человеку. Учитель подводит к мысли о том, что к воде надо бережно относиться, зря не расходовать. В сельской местности люди охраняют родники, закрывают колодца, чтобы в них не попала грязь. В городах люди тоже должны беречь воду, экономно ее расходовать. Дети вместе с учителем рассуждают о том, что расход воды очень вырос и наши предшествующие поколения расходовали меньше воды, чем мы.

    Страничка знатоков воды. На слайде № 34 мы видим эколога, врача, поэта и экономиста. (Выходят дети в импровизированных шапочках с надписями: эколог, экономист, врач, поэт).

    Эколог: промышленные предприятия потребляют много воды, и ее становится все меньше и меньше. Они загрязняют воду, в результате наступит момент, когда у нас не останется чистой воды. Во многих странах чистую воду продают в магазинах.

    Врач: наше здоровье зависит от того, какую воду мы употребляем. Из-за употребления грязной воды может человек заболеть или даже умереть. Пейте только отфильтрованную воду. Лучше, если вы кипятите воду перед употреблением.

    Если руки наши в ваксе,
    Если на нос сели кляксы,
    Кто тогда нам первый друг,
    Снимет грязь с лица и рук?

    Без чего не может мама
    Ни готовить, ни стирать,
    Без чего, мы скажем прямо,
    Человеку умирать?

    Чтобы лился дождик с неба,
    Чтоб росли колосья хлеба,
    Чтобы плыли корабли -
    Жить нельзя нам без...(воды).

    Экономист: мы употребляем только чистую и пресную воду. Экономьте воду! Помните о том, как мало пресной воды на Земле!

    Кроссворд. На слайде № 35 разгадываем кроссворд. По горизонтали:

    В итоге получаем слово вода (вертикальное расположение).

    Окончание урока. Подведение итогов. Вода – это уникальное вещество природы, которое необходимо защищать!

    Существует во Вселенной маленькая голубая планета Земля. И эта планета будет жить до тех пор, пока на ней есть удивительное вещество – вода. Сегодня мы с вами убедились, что вода обладает уникальными свойствами. Изменяя природу, человек изменяет основу жизни – воду, и никто не сможет сказать: к каким страшным последствиям может привести небрежное обращение с водой. Вода – это уникальное вещество природы, которое необходимо защищать! Сохранить воду чистой - значит сохранить свою жизнь.

    Чистыми должны быть воды Океанов, моря, рек.

    И об этом должен помнить Каждый умный человек.

    Учитель начальных классов. Что ожидает тебя, будущий взрослый человек? Ты - житель планеты Земля! Ты радуешься лучику солнца и ветру, капле воды на цветке, снежинке на ладошке, дождику в окошке. Помни, что ты должен сделать много полезных дел, чтобы жизнь на твоей планете стала лучше. Учись, чтобы знать, учись, чтобы творить. Преодолевай трудности на твоем пути и сделай лучше каждое мгновение.

    Домашнее задание. Оформи «Жалобную книгу госпожи Капельки». В ней жалобы необычные, они в виде рисунков. Девиз госпожи Капельки: "Беречь воду – значит беречь жизнь!"

    Литература и используемые интернет-ресурсы:

    • Боровский Е.Э. Вода в природе. Дефицит чистой пресной воды.- М: Чистые пруды, 2009. – 32 с.
    • Аксенова З.Ф. Войди в природу другом. – М: ТЦ Сфера, 2008 – 128 с.
    • Николаева С.Н. Юный эколог. – М: Мозаика-Синтез, 1999 - 224 с.
    • Ананьева Е.Г, Мирнова С.С. Земля. Полная энциклопедия. – М: Экспо, 2008.-256 с
    Скачать конспект

    Данный материал даст детям возможность самостоятельно ответить на следующие вопросы:
    Без чего не будет жизни на земле?
    Почему вода не исчезает7
    Где содержится вода, её состояния и состояния?
    Как человек использует воду?

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Подписи к слайдам:

    Роль воды в жизни человека

    Что случилось с цветком? Без воды цветок завял!

    Наша планета Земля она состоит из воды на 70 % Человек тоже состоит из воды на 70%

    Где содержится вода на Земле? ОКЕАН ОЗЕРО МОРЕ РЕКА РУЧЕЙ

    СОСТОЯНИЯ ВОДЫ ПАР- ГАЗООБРАЗНОЕ ЛЕД- ТВЕРДОЕ ВОДА-ЖИДКОЕ

    СВОЙСТВА ВОДЫ ВОДА НЕ ИМЕЕТ ВКУСА ЦВЕТА ЗАПАХА МОЖЕТ РАСТВОРЯТЬ НЕКОТОРЫЕ ВЕЩЕСТВА ПРИНИМАТЬ ЛЮБУЮ ФОРМУ ОКРАШИВАТЬСЯ В РАЗНЫЕ ЦВЕТА

    КАК ЧЕЛОВЕК ИСПОЛЬЗУЕТ ВОДУ? ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ ЕДА И НАПИТКИ

    Выучим стихотворение Вы слыхали о воде? Говорят она везде. В луже, в море, в океане И в водопроводном кране. Как сосулька замирает. В лес туманом заползает, Ледником в горах зовется (В дом туманом к нам вползает, На плите у нас кипит, Растворяет сахар в чае (Мы ее не замечаем). Мы привыкли что вода Наша спутница всегда! Без нее нам не умыться, Не наесться, не напиться, Смею Вам я доложить: Без нее нам не прожить.

    ПРОВЕРЬ СЕБЯ: БЕЗ ЧЕГО НЕ БУДЕТ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ? ГДЕ СОДЕРЖИТСЯ ВОДА НА ЗЕМЛЕ? ПОЧЕМУ ВОДА НЕ ИСЧЕЗАЕТ? КАКИЕ СОСТОЯНИЯ И СВОЙСТВА ВОДЫ ТЫ ЗНАЕШЬ? КАК ЧЕЛОВЕК ИСПОЛЬЗУЕТ ВОДУ? РАССКАЖИ СТИХОТВОРЕНИЕ ДОМА РОДИТЕЛЯМ.

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    конспект занятия "Вода в жизни человека"

    Конспект открытого комплексного занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста....

    Вода в жизни человека (открытое занятие)

    Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека: вода источник жизни, необходима для поддержания жизни и обеспечения здоровья человека; о свойствах воды: прозрачная, без цвета и з...

    Презентация на тему:

    Роль воды в природе и жизни человека

    Вода - источник жизни, Источник светлых дней. Взгляни безукоризненно В стремительный ручей. Напиться хочет каждый, Ты реки береги, Озера, океаны И малые пруды.



    Водопад

    Где находится вода на Земле? Вода – это уникальное богатство живой природы. Трудно найти на нашей планете место, где не было бы воды.

    Океан

    Море




    • Вода -это жидкость.
    • Чистая вода прозрачная. Если мы опустим в стакан с водой ложку, то легко сможем ее видеть. Вода бесцветна.
    • Вода не имеет запаха.
    • Многие вещества растворяются в воде.
    • При нагревании вода расширяется, а при охлаждении сжимается.
    • При нагревании до 100 градусов вода превращается в пар.

    Три состояния воды

    Твердое Жидкое Газообразное

    Лед, снег, град. Вода Пар


    Значение воды в природе

    Вода на Земле- самое распространенное вещество. Согласно эволюционной теории, жизнь на Земле зародилась в воде. В природе вода играет важнейшую роль. Вода среда обитания многих растений и животных.



    Круговорот воды в природе

    Значение круговорота воды в природе просто огромно. Именно этот процесс позволяет животным и растениям получать столь необходимую для их жизни и существования влагу.





    Загрязнение воды

    Загрязнением воды называют процесс насыщения водоемов вредными веществами, отходами производства и бытовыми отходами, в результате которого вода теряет большую часть своих функций и становится непригодной для дальнейшего потребления.

    • Основные источники загрязнения:
    • Нефтеперерабатывающие предприятия
    • Тяжелые металлы
    • Радиоактивные элементы
    • Ядохимикаты
    • Стоки городских канализаций и животноводческих ферм.
    • Бытовые отходы


    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Подписи к слайдам:

    ТЕМА ПРОЕКТА: « ВОДА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА» Воспитатель средней группы ГБДОУ №131 Ш ерстнёва И рина Л еонидовна

    Тип проекта: информационный, познавательный. Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Продолжительность проекта: 1 месяц. Задачи проекта: Дать детям достоверные представления о значении воды в жизни всего живого. Формировать интерес к этой проблеме. Воспитание активного отношения к окружающей жизни. Способствовать интеллектуальному развитию

    Ожидаемые результаты: Выработка навыков бережного отношения к природе, в частности к воде, интереса в будущем. Желание познавать новое. Создание плаката – коллажа «Вода в жизни человека». Узнать свойства воды. Предварительная работа: Подбор иллюстраций, литературы по теме. Подбор материала для эксперимента – свойства воды. Опыт – растение хочет пить. Привлечь родителей к поиску картинок о воде для коллажа.

    План мероприятий: Чтение стихов и потешек о воде. Чтение сказки «Заяц Коська и Родничек » Занятие «Кому нужна вода». Беседа о бережном отношении к воде. Опыты с водой (свойства воды). Какая бывает вода (лёд- вода-пар). Загадки о воде. Изготовление коллажа. Предложить родителям посетить музей воды вместе с детьми. ТРИЗ « Что случится, если не будет воды?».

    Путешествие капельки Откуда берётся вода в кране? Из реки! Капельки плавали в реке, потом человек направил их в трубы. К воде нужно относиться бережно, не оставлять краны открытыми без надобности!

    Узнаем свойства воды.

    К оллаж «Вода в жизни человека».

    ВОДУ НАДО БЕРЕЧЬ!

    Вода – источник жизни!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка в форме деловой игры "Искусство в жизни человека"

    Систематизировать знания педагогов о средствах, методах и приёмах эстетического воспитания дошкольников. Формировать умение находить педагогически правильные решения проблемных ситуаций. Развивать фан...

    Эссе "Наука – самое важное, самое прекрасное и нужное в жизни человека, она всегда была и будет высшим проявлением любви, только ею одною человек победит природу и себя"

    Физическая культура - это основа большого спорта, наука о радости, познания себя, своего организма и фундамент для дальнейшего развития крепкого и здорового ребенка....