Постройки в саду

Образец заполнения протокола заседания государственной экзаменационной комиссии. Положение о порядке оформления книги протоколов заседаний государственных экзаменационных комиссий (гэк). Члены государственной экзаменационной комиссии

В соответствии с Порядком проведения единого государственного экзамена, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 октября 2011 года N 2451 приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Положение о государственной экзаменационной комиссии города Москвы (приложение 1);

1.2. Положение о государственной конфликтной комиссии города Москвы (приложение 2);

1.3. Положение о государственных предметных комиссиях города Москвы (приложение 3).

2. Признать утратившими силу:

2.1. Приказ Департамента образования города Москвы от 19 января 2010 г. N 187 "Об утверждении положения о государственной экзаменационной комиссии города Москвы для проведения единого государственного экзамена".

2.2. Приказ Департамента образования города Москвы от 12 января 2011 г. N 37 "О внесении изменений в приказ департамента образования города Москвы от 19 января 2010 года N 187".

2.3. Приказ Департамента образования города Москвы от 17 марта 2010 г. N 689 "Об утверждении положения о предметных комиссиях (подкомиссиях) государственной экзаменационной комиссии города Москвы для проведения единого государственного экзамена".

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Приложение 1
к приказу Департамента
образования г. Москвы
от 17 февраля 2012 г. N 62

Положение
о государственной экзаменационной комиссии города Москвы

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности государственной экзаменационной комиссии города Москвы (далее - ГЭК).

2. Комиссия создается Департаментом образования города Москвы (далее - Департамент) в целях организации и проведения единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) на территории города Москвы.

3. При формировании комиссий должна быть обеспечена возможность участия представителей общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений профессионального образования, а также общественных объединений и организаций.

4. Состав ГЭК утверждается приказом Департамента.

5. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации в области образования, международными договорами Российской Федерации, законодательством города Москвы в области образования, настоящим Положением, организационно-распорядительными актами и методическими документами Рособрнадзора и Департамента.

6. В рамках организации и проведения ЕГЭ в городе Москве ГЭК:

1) организует и координирует работу по подготовке и проведению ЕГЭ, в том числе:

согласует предложения Департамента по персональному составу руководителей пунктов проведения ЕГЭ (далее - руководителей ППЭ) и организаторов ППЭ ЕГЭ по каждому общеобразовательному предмету (далее - организаторов);

согласует предложения Департамента по составу предметных комиссий;

определяет персональный состав уполномоченных представителей ГЭК;

согласует количество и места регистрации на сдачу ЕГЭ, места расположения пунктов проведения ЕГЭ, в том числе для выпускников общеобразовательных учреждений, расположенных в труднодоступных и отдаленных местностях, а также пунктов первичной обработки информации;

координирует работу предметных комиссий;

2) обеспечивает соблюдение установленного порядка проведения ЕГЭ на территории города Москвы, в том числе:

направляет своих уполномоченных представителей в ППЭ и региональный центр обработки информации для осуществления контроля за ходом проведения ЕГЭ и за соблюдением режима информационной безопасности при проведении ЕГЭ;

осуществляет взаимодействие с общественными наблюдателями по вопросам соблюдения установленного порядка проведения ЕГЭ, принимает от них информацию о выявленных нарушениях при организации и проведении экзамена в пункте проведения ЕГЭ, в котором он присутствовал в качестве общественного наблюдателя;

3) утверждает на своем заседании результаты проведения ЕГЭ в городе Москве;

4) принимает решения об отмене результатов ЕГЭ отдельных участников ЕГЭ в случаях:

если конфликтной комиссией была удовлетворена апелляция участника ЕГЭ о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ по соответствующему общеобразовательному предмету;

5) решение об отмене результатов ЕГЭ принимается в течение двух рабочих дней с момента принятия решения конфликтной комиссией об удовлетворении апелляции о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ или с момента документального подтверждения факта нарушения участником ЕГЭ установленного порядка проведения ЕГЭ.

6) повторно допускает к сдаче ЕГЭ участников ЕГЭ по соответствующему общеобразовательному предмету в случаях:

если выпускник текущего года, получил на государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ неудовлетворительный результат по русскому языку или математике;

если участник ЕГЭ не сдавал ЕГЭ по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);

если участник ЕГЭ не завершил выполнение экзаменационной работы по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);

результаты ЕГЭ которых были отменены ГЭК при удовлетворении конфликтной комиссией апелляции участника ЕГЭ о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ.

В случаях если, участник ЕГЭ был удален с экзамена, то решение о возможности допуска его к повторной сдаче ЕГЭ по соответствующему общеобразовательному предмету принимается по результатам проверки факта удаления его с экзамена.

7) в целях повышения объективности проверки экзаменационных работ участников ЕГЭ по согласованному решению ГЭК субъектов Российской Федерации возможна организация обмена экзаменационных работ участников ЕГЭ между субъектами Российской Федерации.

8) рассматривает заявления участников ЕГЭ об изменении перечня общеобразовательных предметов, по которым участник ЕГЭ планирует сдавать ЕГЭ и причины изменения заявленного ранее перечня.

Решения ГЭК оформляются протоколами.

7. В состав ГЭК входят председатель ГЭК, заместитель председателя ГЭК, ответственный секретарь и другие члены ГЭК.

8. Председатель ГЭК:

осуществляет общее руководство работой ГЭК;

определяет план работы ГЭК;

распределяет обязанности между членами ГЭК;

определяет график проведения заседаний ГЭК;

ведет заседания ГЭК;

контролирует исполнение решений ГЭК.

9. Заместитель председателя ГЭК:

координирует работу членов ГЭК;

готовит проекты документов, выносимых на рассмотрение ГЭК;

осуществляет контроль за выполнением плана работы ГЭК;

в случае отсутствия председателя ГЭК выполняет его обязанности.

10. Ответственный секретарь ГЭК:

ведет протоколы заседаний ГЭК;

организует делопроизводство ГЭК;

осуществляет контроль за своевременным представлением материалов для рассмотрения на заседаниях ГЭК;

несет ответственность за сохранность документов и иных материалов, рассматриваемых на заседаниях ГЭК.

11. Член ГЭК имеет право:

присутствовать при проведении ЕГЭ в пункте проведения ЕГЭ;

в случае несогласия с решением ГЭК требовать внесения в протокол особого мнения или изложить его в письменной форме в заявлении на имя председателя ГЭК;

вносить предложения руководству ГЭК о совершенствовании организации работы ГЭК и условий проведения ЕГЭ.

12. Член ГЭК обязан:

участвовать в заседаниях ГЭК;

выполнять возложенные на него функции в соответствии с настоящим Положением и решениями ГЭК;

13. Заседания ГЭК проводятся в соответствии с графиком заседаний, определенным председателем ГЭК. По решению председателя ГЭК может проводиться внеочередное заседание ГЭК.

14. Решения ГЭК принимаются большинством голосов участвующих в заседании членов ГЭК. В случае равенства числа голосов, поданных "за" и "против", голос председателя ГЭК является решающим.

15. Решения ГЭК оформляются протоколами, которые подписываются председателем ГЭК и ответственным секретарем ГЭК.

16. Протоколы ГЭК об утверждении результатов ЕГЭ направляются в Департамент для организации оформления и выдачи свидетельств о результатах ЕГЭ.

17. После утверждения результаты ЕГЭ передаются в образовательные учреждения, для ознакомления участников ЕГЭ с полученными ими результатами ЕГЭ.

18. В случае угрозы возникновения чрезвычайной ситуации Департамент по согласованию с ГЭК принимают решение о переносе сдачи ЕГЭ в другой ППЭ или на другой день, предусмотренный единым расписанием экзаменов.

19. В случае перепроверки экзаменационных работ участников ЕГЭ, ГЭК принимает решение о необходимости пересмотра результатов участников ЕГЭ на основании итогов перепроверки.

Приложение 2
к приказу Департамента
образования г. Москвы
от 17 февраля 2012 г. N 62

Положение
о государственной конфликтной комиссии города Москвы

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности государственной конфликтной комиссии города Москвы (далее - Комиссия).

2. Комиссия создается Департаментом образования города Москвы (далее - Департамент) в целях рассмотрения апелляций участников единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ), сдающих ЕГЭ на территории города Москвы.

3. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации в области образования, международными договорами Российской Федерации, законодательством города Москвы в области образования, настоящим Положением, организационно-распорядительными актами и методическими документами Рособрнадзора и Департамента.

4. Основными функциями Комиссии являются:

прием и рассмотрение апелляций участников ЕГЭ о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ и о несогласии с выставленными баллами;

принятие решений по результатам рассмотрения апелляций об удовлетворении или отклонении апелляций участника ЕГЭ;

информирование участника ЕГЭ, подавшего апелляцию, и (или) его родителей (законных представителей) и государственной экзаменационной комиссии города Москвы о принятых Комиссией решениях.

5. Комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры контрольных измерительных материалов по общеобразовательным предметам и по вопросам, связанным с нарушением участником ЕГЭ установленных требований к выполнению экзаменационной работы.

6. При формировании комиссий должна быть обеспечена возможность участия представителей общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений профессионального образования, а также общественных объединений и организаций.

7. В состав Комиссии не могут быть включены члены государственной экзаменационной комиссии города Москвы и государственных предметных комиссий города Москвы.

8. Персональный состав Комиссии утверждается приказом Департамента.

9. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, ответственный секретарь и другие члены Комиссии.

10. Председатель Комиссии:

ведет заседания Комиссии;

контролирует исполнение решений Комиссии.

11. Заместитель председателя Комиссии:

координирует работу членов Комиссии;

готовит документы, выносимые на рассмотрение Комиссии;

12. Ответственный секретарь Комиссии:

13. Член Комиссии имеет право:

в случае несогласия с решением Комиссии требовать внесения в протокол особого мнения или изложить его в письменной форме в заявлении на имя председателя Комиссии;

вносить предложения руководству Комиссии о совершенствовании организации работы Комиссии.

14. Член Комиссии обязан:

участвовать в заседаниях Комиссии;

выполнять возложенные на него функции в соответствии с настоящим Положением и решениями Комиссии;

соблюдать требования законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок проведения ЕГЭ;

соблюдать конфиденциальность персональных данных лиц, сдававших ЕГЭ, персональных данных о результатах ЕГЭ до их утверждения в установленном порядке, сведений и промежуточных статистических данных о результатах проведения ЕГЭ, а также установленный режим информационной безопасности при проведении ЕГЭ.

15. Порядок, сроки и места приема апелляций доводиться до сведения участников ЕГЭ, их родителей (законных представителей), руководителей образовательных учреждений не позднее чем за 2 недели до начала проведения ЕГЭ

16. В целях выполнения своих функций Комиссия имеет право:

запрашивать и получать у уполномоченных лиц и организаций необходимые документы и сведения, в том числе бланки ЕГЭ, сведения о лицах, присутствовавших при проведении ЕГЭ, о соблюдении процедуры проведения ЕГЭ;

привлекать к рассмотрению апелляций участников ЕГЭ о несогласии с выставленными баллами членов государственных предметных комиссий города Москвы по соответствующим общеобразовательным предметам в случае возникновения спорных вопросов по оцениванию заданий с развернутым ответом экзаменационной работы;

обратиться в государственную предметную комиссию города Москвы с запросом о дополнительных разъяснениях по содержанию заданий экзаменационной работы участника ЕГЭ и критериям их оценивания при рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами.

17. Комиссия принимает решения простым большинством голосов участвующих в заседании членов Комиссии. В случае равенства числа голосов, поданных "за" и "против", голос председателя Комиссии является решающим.

18. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии и ответственным секретарем Комиссии.

19. Протоколы заседаний Комиссии направляются Комиссией в государственную экзаменационную комиссию города Москвы.

Приложение 3
к приказу Департамента
образования г. Москвы
от 17 февраля 2012 г. N 62

Положение
о государственных предметных комиссиях города Москвы

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности государственных предметных комиссиях города Москвы (далее - Комиссии).

2. По каждому общеобразовательному предмету, по которому проводится единый государственный экзамен (далее - ЕГЭ), Департаментом образования города Москвы (далее - Департамент) создается предметная комиссия.

3. Комиссии в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации в области образования, международными договорами Российской Федерации, законодательством города Москвы в области образования, настоящим Положением, организационно-распорядительными актами и методическими документами Рособрнадзора и Департамента.

4. Основными функциями Комиссий являются:

прием к рассмотрению копий бланков, на которых оформлены ответы участников ЕГЭ на задания экзаменационной работы с развернутым ответом, с удаленными регистрационными полями участников ЕГЭ;

проверка ответов участников ЕГЭ на задания экзаменационной работы с развернутым ответом и оценивание их в соответствии с критериями оценивания по соответствующим предметам.

оформление результатов оценивания ответов участников ЕГЭ на задания экзаменационной работы с развернутым ответом протоколами проверки развернутых ответов участников ЕГЭ и направление их в Региональный центр обработки информации, определенный Департаментом.

5. Комиссии формируются из числа лиц прошедших соответствующую подготовку.

6. В состав каждой Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, ответственный секретарь и другие члены Комиссии (далее также - эксперты).

7. Председатель Комиссии:

осуществляет общее руководство работой Комиссии;

определяет план работы Комиссии;

распределяет обязанности между членами Комиссии;

ведет заседания Комиссии;

обеспечивает своевременную проверку ответов участников ЕГЭ на задания с развернутым ответом в соответствии с критериями оценивания;

утверждает протоколы проверки развернутых ответов участников ЕГЭ;

обеспечивает режим информационной безопасности при проверке ответов участников ЕГЭ на задания с развернутым ответом и передаче протоколов проверки развернутых ответов участников ЕГЭ в Региональный центр обработки информации, определенный Департаментом.

8. Заместитель председателя Комиссии:

организует и координирует работу членов Комиссии;

осуществляет контроль за выполнением плана работы Комиссии;

в случае отсутствия председателя Комиссии выполняет его обязанности.

9. Ответственный секретарь Комиссии:

обеспечивает организационную и техническую подготовку работы Комиссии;

организует делопроизводство Комиссии;

ведет протоколы заседаний Комиссии;

осуществляет контроль за своевременным представлением материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии;

несет ответственность за сохранность документов и иных материалов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии.

10. Член Комиссии имеет право вносить предложения руководству Комиссии о совершенствовании организации работы Комиссии.

11. Член Комиссии обязан:

проверять ответы участников ЕГЭ на задания с развернутым ответом в соответствии с критериями оценивания;

формировать протоколы проверки развернутых ответов участников ЕГЭ с внесением в них результатов оценивания по каждой экзаменационной работе, подписывать указанные протоколы и представлять их для утверждения председателю Комиссии;

соблюдать требования законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок проведения ЕГЭ;

соблюдать конфиденциальность информации, полученной в связи с выполнением возложенных обязанностей, и установленный режим информационной безопасности при проверке экзаменационных работ участников ЕГЭ;

участвовать в заседаниях Комиссии.

12. Распределение работ между экспертами, определение окончательных баллов за ответы участников ЕГЭ на задания экзаменационной работы с развернутым ответом, а также определение необходимости проверки третьим экспертом осуществляются автоматизировано, с использованием специализированных аппаратно-программных средств Регионального центра по обработке информации, определенного Департаментом.

13. Ответы участников ЕГЭ на задания экзаменационной работы с развернутым ответом проверяются двумя членами предметной комиссии (экспертами).

14. По результатам проверки эксперты независимо друг от друга выставляют баллы за каждый ответ на задания экзаменационной работы с развернутым ответом (или за каждую часть задания, если ответ на задание оценивается отдельно по каждой части) согласно критериям оценивания. Результаты каждого оценивания вносятся в протокол проверки предметными комиссиями развернутых ответов участников ЕГЭ, которые после заполнения передаются в Региональный центр обработки информации, определенный Департаментом для дальнейшей обработки.

15. Баллы за ответы участника ЕГЭ на задания экзаменационной работы с развернутым ответом определяются, исходя из следующих положений:

если баллы двух экспертов совпали, то полученный балл является окончательным;

если установлено несущественное расхождение в баллах, выставленных двумя экспертами, то окончательный балл определяется как среднее арифметическое баллов двух экспертов с округлением в большую сторону;

если установлено существенное расхождение в баллах, выставленных двумя экспертами, то назначается проверка ответа участника ЕГЭ, по которому установлено существенное расхождение в баллах, третьим экспертом.

16. Существенное расхождение по каждому общеобразовательному предмету определяется в критериях оценивания по соответствующему общеобразовательному предмету.

17. Третий эксперт назначается председателем предметной комиссии из числа членов предметной комиссии, ранее не проверявших данную экзаменационную работу.

18. Третий эксперт проверяет и выставляет баллы только за те ответы на задания (части задания), в которых было обнаружено существенное расхождение в баллах двух экспертов. Третьему эксперту предоставляется информация о баллах, выставленных экспертами, ранее проверявшими экзаменационную работу участника ЕГЭ. Баллы третьего эксперта являются окончательными.

19. Не допускается передача материалов, рассматриваемых на заседаниях Комиссий, лицам, не являющимся членами Комиссий, без разрешения председателя (заместителя председателя) ГЭК.

20. Комиссии осуществляют перепроверку отдельных экзаменационных работ участников ЕГЭ, сдавших экзамены на территории субъекта Российской Федерации, по поручению Департамента.

21. Комиссии проводят свою работу в специально выделенных и оборудованных для этих целей помещениях, позволяющих ограничить доступ посторонних лиц и обеспечить соблюдение режима информационной безопасности и надлежащих условий хранения документации.

Приказ Департамента образования г. Москвы от 17 февраля 2012 г. N 62 “Об утверждении положений о государственной экзаменационной комиссии, конфликтной комиссии, предметных комиссиях города Москвы”

Обзор документа

В целях организации и проведения ЕГЭ Департаментом образования создается государственная экзаменационная комиссия. Комиссия организует и координирует работу по подготовке и проведению ЕГЭ, обеспечивает соблюдение порядка проведения ЕГЭ, утверждает результаты экзамена, принимает решение об отмене его результатов, повторно допускает к сдаче ЕГЭ, рассматривает заявления об изменении перечня предметов, по которым участник планирует сдавать ЕГЭ.

Для рассмотрения апелляций участников ЕГЭ Департаментом создается государственная комиссия. Комиссия осуществляет прием и рассмотрение апелляций о нарушении порядка проведения ЕГЭ и о несогласии с выставленными баллами, принимает решения по результатам рассмотрения апелляций, информирует участников ЕГЭ, подавших апелляцию, или родителей (законных представителей) и государственную экзаменационную комиссию о принятых решениях.

По каждому общеобразовательному предмету, по которому проводится ЕГЭ, создается предметная комиссия. В ее функции входит прием к рассмотрению копий бланков, на которых оформлены ответы участников ЕГЭ, проверка ответов участников ЕГЭ и их оценка, оформление результатов оценки ответов участников ЕГЭ и направление их в Региональный центр обработки информации.

Протокол № 1

заседания государственной аттестационной и государственной экзаменационной комиссий факультета …… ФГБОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт»

от ……………….. 20….. года.

Присутствовали: перечислить всех членов и экзаменаторов государственных аттестационной и экзаменационной комиссий согласно приказа ректора .

Слушали: о готовности факультета …. к проведению государственной (итоговой) аттестации.

Выступили:

Декан факультета – знакомит членов и экзаменаторов комиссий с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников вуза.

Заведующие кафедрами – докладывают о готовности кафедры к проведению государственной (итоговой) аттестации.

Постановили: признать, что факультет ….. готов к проведению государственной (итоговой) аттестации студентов 4,5, (6) курсов.

Подписи с расшифровкой: Председатель ГАК

Зам. председателя

Члены комиссий и экзаменаторы

Секретарь

Подписи проставляются после каждого протокола.

Протокол № ….

заседания государственной экзаменационной

от ………………20… года.

Присутствовали: перечислить всех членов комиссии и экзаменаторов, присутствовавших на данном заседании.

Слушали: о сдаче государственного экзамена по ……

Экзаменуется студент(ка)___ф. и.о.____

Билет № …..

1….… переписывается содержание вопросов

Членами комиссии и экзаменаторами заданы следующие вопросы: перечислить


Общая характеристика ответа:

Признать, что студент(ка)____ф. и.о ._________ сдал(а) государственный экзамен с оценкой _______________.

Подписи с расшифровкой.

Протокол № ….

заседания государственной аттестационной комиссии факультета …… ФГБОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт»

от ……………….20…. года

Слушали: о защите выпускных квалификационных работ.

Студент(ка)____ф. и.о._______ тема ВКР:…………………………

В ГАК представлены следующие документы: перечислить

После сообщения студента по выполненной работе , заданы следующие вопросы:

Общая характеристика защиты выпускной квалификационной работы.

Признать, что студент(ка)________ф. и.о._______ выполнил(а) и защитил(а) ВКР с оценкой ___________.

Подписи с расшифровкой.

Протокол № ….

заседания государственной аттестационной комиссии факультета ……

ФГБОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт»

от ……………….. 20….года.

Присутствовали: перечислить всех членов аттестационной комиссии, присутствовавших на данном заседании.

Слушали: об итогах государственной (итоговой) аттестации и присуждении квалификации студентам 4, 5, (6) курсов факультета …….

Постановили:

Следующих студентов 4, 5, (6) курса факультета ….. считать прошедшими государственную (итоговую) аттестацию, присвоить им квалификацию ………….. , выдать дипломы с отличием:

перечисляются все студенты (ф. и.о. полностью, по алфавиту), сдавшие государственные экзамены и защитившие ВКР на «отлично», с указанием даты каждой аттестации и выставленной оценки.

Следующих студентов 4, 5, (6) курса факультета ….. считать прошедшими государственную (итоговую) аттестацию, присвоить им квалификацию ………………. , выдать дипломы без отличия:

перечисляются все студенты (ф. и.о. полностью, по алфавиту), сдавшие государственные экзамены и защитившие ВКР, с указанием даты каждой аттестации и выставленной оценки.

Следующих студентов 4, 5, (6) курса факультета ….., не прошедших государственную (итоговую) аттестацию, отчислить из института и выдать академическую справку:

перечисляются все студенты (ф. и.о. полностью, по алфавиту), не прошедшие государственную (итоговую) аттестацию.

Подписи с расшифровкой.

Дата этого протокола должна совпадать:

- с датой проведения последнего заседания по защите ВКР данной специальности;

- с датой приказа о выпуске студентов данной специальности;

- с датой выдачи диплома.

Все протоколы заседаний за данный учебный год должны быть напечатаны (без ошибок и исправлений) на компьютере, подшиты в папку (в 3 прокола, первый и последний листы – чистые, листы пронумеровать в верхнем правом углу простым карандашом) и сданы в учебный отдел до 5 июля (для очного отделения) и до 15 декабря (для заочного отделения) текущего года.

Оформление лицевой стороны папки: лист наклеивать не надо , прямо на папке шариковой ручкой делается следующая надпись:

Протоколы заседаний государственных аттестационных и государственных экзаменационных комиссий хранятся в архиве института.

(к пункту 56 календарного плана)

ПРОТОКОЛ №1

заседания государственной экзаменационной комиссии

с ч. мин до ч. мин

по рассмотрению защиты дипломного проекта (работы) студента Козича Ивана Сергеевича
факультета информационных технологий и управления, специальности «Информационные технологии и управление в технических системах»

на тему «Автоматизированная система управления вакуумной напылительной установкой»

Присутствовали: председатель Кузьмицкий Иосиф Фелицианович

члены: Кузнецов А. П., Родин А. Я., Марков А. В.,

Павлова А. В., Сорока Н. И., Чумаков О. А.,

Столбанов Н. А., Крупская М. А., Лукьянец С. В.,

Наганова Т. Е., Зацепин Е. Н.

Проект (работа) выполнен под руководством Супрунюка А. С., инженера-программиста

OОO «Изовак»

Консультанты: Павлова А. В. Наганова Т. Е., Дунаева Г. М.

В государственную экзаменационную комиссию представлены следующие материалы:

1. Расчетно-пояснительная записка по дипломному проекту (или текст дипломной работы) на 107 листах.

2. Чертежи (таблицы) к проекту (работе) на 8 листах.

3. Отзыв руководителя дипломного проекта (работы) положительный.

4. Рецензент проекта (работы) Муха В. С., д-р техн. наук, профессор кафедры ИТАС БГУИР; проект (работа) оценен (а) на девять баллов.

После сообщения студента о выполненном проекте в течение 15 мин ему были заданы следующие вопросы:

1. Поясните работу датчика вакуума

Столбанов Н. А.

2. Поясните методику синтеза алгоритмов управления. Как реализована псевдопараллельная работа программы? Марков А. В.

(фамилия лица, задавшего вопрос)

3. Чем обусловлен выбор последовательного интерфейса программы?

Чумаков О. А.

(фамилия лица, задавшего вопрос)

4. Чем руководствовались при выборе конкретной модели датчика вакуума?

Сорока Н. И.

(фамилия лица, задавшего вопрос)

5. Поясните мероприятия, обеспечивающие безопасность труда при наладке системы управления напылительной установкой Зацепин Е. Н.

(фамилия лица, задавшего вопрос)

Общая характеристика ответов студента на задаваемые вопросы и замечания рецензента отличная

ответы показали высокий профессиональный уровень знаний выпускника

Какую подготовку обнаружил он по общенаучным, общетехническим, специальным
дисциплинам

отличную

Признать, что студент выполнил и защитил дипломную работу с отметкой десять баллов

Присвоить Козичу М. С. квалификацию инженер по информационным технологиям
и управлению

Отметить, что работа имеет практическую направленность

Особые мнения членов комиссии отсутствуют (записываются при расхождении
в оценке дипломного проекта)

Выдать диплом (с отличием, без отличия)

Председатель государственной

Члены государственной

экзаменационной комиссии подпись

Виза лица, составившего протокол

М. А. Крупская


Приложение 18. Пример оформления сведений о результатах защиты дипломных проектов (работ) для оформления дипломов

(к пункту 57 календарного плана)

защиты дипломных проектов (работ)

по специальности 1-53 01 07 «Информационные технологии и управление

(название специальности)

в технических системах»

ГЭК №12

Председатель ГЭК Кузьмицкий И. Ф.

№ п/п Фамилия, имя, отчество студента Форма обучения № протокола защиты Отметка, полученная на защите Выдать диплом
Алфеев Николай Константинович * дневная восемь без отличия
Воронов Александр Иванович дневная шесть без отличия
Гладкий Иван Тихонович дневная девять с отличием
Ермолович Денис Олегович заочная девять без отличия
· · · · ·
· · · · ·
· · · · ·
· · · · ·
· · · · ·
· · · · ·
· · · · ·
Максименко Александр Игоревич вечерняя пять без отличия

Секретарь ГЭК М. А. Крупская

ПРОТОКОЛ №________

заседания государственной экзаменационной комиссии

(заполняется на каждом государственном экзамене)

_________ ____20____г. с ________ час. _______мин. до ___________час.

Присутствовали:

Председатель государственной экзаменационной комиссии _______________________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество полностью)

Члены государственной экзаменационной комиссии (Фамилия, имя, отчество полностью):

3.______________________________________________________________________________

4.______________________________________________________________________________

О сдаче государственного экзамена по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование»

магистерской программе«Литературное образование в классах с углублённым изучением предмета»

Экзаменуется студент ____________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество полностью в соответствии с приказом)

Номер экзаменационного билета _____

1.______________________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________________

1.______________________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________________

Общая характеристика ответов студента на заданные вопросы

1. Признать, что студент сдал государственный экзамен с оценкой

2. Отметить, что _________________________________________________________________

________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

3. Особое мнение членов государственной комиссии __________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Председатель (подпись, Ф.И.О.) ______________________

Члены государственной экзаменационной комиссии:

(подпись, Ф.И.О.) ________________________________________________

Подпись лица, составлявшего протокол (подпись, Ф.И.О.) ______________


ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о программе государственной итоговой аттестации выпускников по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» магистерской программе «Литературное образование в классах с углублённым изучением предмета»

Критерии и показатели оценки

Критерии Показатели Оценка экспертов +/-/?
1. Качество оформления программы ГИА 1.1. Титульный лист программы ГИА оформлен в соответствии с требованиями инструкции «Порядок разработки программы ГИА выпускников по образовательным программам бакалавриата, специалитета и магистратуры» (п. 5, прил. 1-2)
1.2. В программе ГИА представлены:
- общие положения
- требования к выпускнику, проверяемые в ходе государственного экзамена
- информация о процедуре проведения государственного экзамена
- перечень дисциплин/модулей образовательной программы, выносимых для проверки на государственном экзамене
- перечень экзаменационных вопросов и заданий государственного экзамена
- общие рекомендации по подготовке к государственному экзамену
- требования к выпускнику, проверяемые в ходе подготовки и защиты ВКР
- характеристика вида ВКР
- структура ВКР и требования к её содержанию
- примерная тематика ВКР
- требования к оформлению ВКР
- требования к организации выполнения ВКР
- порядок представления ВКР к защите
- порядок защиты ВКР
- фонд оценочных средств для ГИА
- лист регистрации изменений
1.3. Структурные элементы программы ГИА оформлены в соответствии с требованиями, установленными в инструкции «Порядок разработки программы ГИА выпускников по образовательным программам бакалавриата, специалитета и магистратуры»
2. Качество содержания программы ГИА 2.1. В разделе «Общие положения» сформулирована цель ГИА, указаны код и наименование направления подготовки/специальности и виды государственных испытаний; определены виды профессиональной деятельности и профессиональные задачи выпускника в логике их соответствия ФГОС ВО и с учетом профиля программы; представлен полный перечень требований к результатам освоения образовательной программы в формате компетенций
2.2. В разделе «Требования к выпускнику, проверяемые в ходе государственного экзамена» указаны код и наименование каждой компетенции, выносимой на государственный экзамен
2.3. В разделе «Процедура проведения государственного экзамена» представлены сведения о форме проведения государственного экзамена (письменная, устная или сочетание этих форм), длительности экзамена для студента (с указанием времени, отводимого на подготовку к ответу и времени ответа), перечень наглядных пособий, материалов справочного характера, нормативных документов и образцов техники, разрешённых к использованию на экзамене, перечень рекомендуемой литературы для подготовки к экзамену
2.4. В разделе «Перечень дисциплин/модулей образовательной программы, выносимых для проверки на государственном экзамене» представлен перечень дисциплин/модулей образовательной программы, которые обеспечивали формирование компетенций, указанных в п.2.1. программы ГИА и выносятся для проверки на государственном экзамене
2.5. В разделе «Перечень экзаменационных вопросов и заданий государственного экзамена» представлена тематика теоретических вопросов и практических заданий, выносимых на государственный экзамен. Количество по каждой позиции - кратно числу экзаменационных билетов (20 - 30 шт.), каждый из которых включает 1 комплексное профессионально-ориентированное практическое задание и 1-2 вопроса теории профессиональной деятельности
2.6. В разделе «Общие рекомендации по подготовке к государственному экзамену» представлен перечень рекомендуемой основной и дополнительной литературы
2.7. В разделе «Требования к выпускнику, проверяемые в ходе подготовки и защиты ВКР» указан код и наименование каждой компетенции, проверяемой в ходе подготовки и защиты ВКР
2.8. В разделе «Вид ВКР» определен и охарактеризован вид ВКР в соответствии с ФГОС ВО: бакалаврская работа/дипломная работа/магистерская диссертация
2.9. В разделе «Структура ВКР и требования к ее содержанию» представлена общая структура ВКР и требования о том, что должен содержать каждый структурный элемент ВКР
2.10. В разделе «Примерная тематика ВКР» представлены темы ВКР, с учетом ориентации на профиль образовательной программы и виды профессиональной деятельности выпускника
2.11. В разделе «Требования к оформлению ВКР» указывается общий объем ВКР, требования к оформлению ее текста, таблиц, рисунков, списка литературы и др. в соответствии с 01.07.ОП03.02/П03 Положением о выпускных квалификационных работах бакалавра, специалиста и магистра в системе многоуровневого образования ФГБОУ ВПО «ВГСПУ»
2.12. Содержание разделов «Требования к организации выполнения ВКР», «Порядок выполнения и представления ВКР к защите», «Порядок защиты ВКР» разработано на основе приказа Министерства образования и науки РФ от 29 июня 2015 г. № 636 «Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры» и в соответствии с внутренним документом СМК 01.07.ОП03.02/П03 «Положение о выпускных квалификационных работах бакалавра, специалиста и магистра в системе многоуровневого образования ФГБОУ ВПО «ВГСПУ»
2.13. В разделе «Фонд оценочных средств для ГИА» разработаны: - матрица компетенций, представленных в оценочных средствах государственного экзамена; - оценочные средства для проведения государственного экзамена (теоретические вопросы и практические задания); - экзаменационные билеты государственного экзамена; - показатели оценки уровня сформированности компетенций, проверяемых на государственном экзамене; - критерии выставления итоговых оценок на государственном экзамене; - форма экспертного листа, используемого членами государственной экзаменационной комиссии на государственном экзамене; - показатели оценки уровня сформированности компетенций, проверяемых на защите выпускной квалификационной работы; - критерии выставления итоговых оценок на защите выпускной квалификационной работы; - форма экспертного листа для члена государственной экзаменационной комиссии по защите выпускной квалификационной работы
№ показателя Характеристика несоответствия

Экспертная комиссия в составе:

1. _________________________________________________

2. _________________________________________________

(ученая степень, должность, Ф.И.О)

3. _________________________________________________ заключила:

(ученая степень, должность, Ф.И.О)

Программа государственной итоговой аттестации выпускников

соответствует/отчасти соответствует/не соответствует требованиям ФГОС ВО

(нужное подчеркнуть)

Дата экспертизы: «____» ____________________20___г.

Подписи экспертов: ____________ ______________ _____________


УТВЕРЖДАЮ

Руководитель ОПОП

________________________

(должность)

____________________________________

«___»_____________20__ г.

ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ № ____

в программу государственной итоговой аттестации выпускников по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» магистерской программе «Литературное образование в классах с углублённым изучением предмета»

внесены изменения:


В графе «оценка экспертов» по каждому показателю делается отметка +/?/-

+ соответствует требованиям показателя в полном объеме;

? отчасти соответствует требованиям показателя

- не соответствует требованиям показателя

Положительное заключение (соответствует/отчасти соответствует) дается только в том случае, если все показатели оценены +/?

Изменение № 1 РИ 4.2.4-1 Правила и порядок оформления

протоколов государственных

экзаменационных комиссий

___ УТВЕРЖДЕНО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ приказом ректора университета № 33-О от 28.01.2016

Дата введения 29.01.2016

1 Раздел 2 , пункт 3.1 .Заменить: «СТП 7.5-2 Итоговая аттестация. Положение» на «СТО 7.5-2 Итоговая аттестация студентов. Положение» .

2 Пункт 5.2

«5.2 Порядок заполнения (приложение А ):

1) в первой строке указывается номер протокола заседания ГЭК;

2) нумерация протоколов в каждой книге проставляется арабскими цифрами;

3) в строке «О сдаче государственного экзамена понаправлению / специальности» указываются шифр направления / специальности, наименование, направленность;

4) в строке «Обучающегося» записывается полностью в родительном падеже фамилия, имя, отчество обучающегося. Ф.И.О. обучающегося должны строго соответствовать фамилии, имени, отчеству, указанным в распоряжении о допуске к государственной итоговой аттестации;

5) в разделе «Присутствовали» представляется информация о составе ГЭК (фамилия, инициалы присутствующих: председателя ГЭК, членов комиссии);

6) в графе «Вопросы»:


  • указывается номер билета и полное содержание каждого вопроса билета, при этом каждый вопрос нумеруется по порядку;

  • в случае, когда экзамен сдаётся в виде тестов – указываются номера вариантов;

  • когда экзамен сдаётся письменно – указываются либо номер билета и перечень дисциплин, по которым, экзаменуемый даёт письменный ответ, либо – номер билета и содержание вопросов;

  • когда дается комплексное квалификационное задание – указывается номер варианта;
7) в графе «Общая характеристика ответов обучающегося …» вносится информация о заданных дополнительных вопросах. Каждый дополнительный вопрос нумеруется;

8) в графе «1. Признать, что обучающийся сдал государственный экзамен с оценкой» прописью ставится оценка знаний обучающегося: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Сокращенное написание оценок не допускается;

9) в графе «Отметить, что» указывается общая характеристика на ответ обучающегося (например: даны полные ответы на поставленные вопросы, продемонстрировано свободное владение учебным или научным материалом, получены исчерпывающие ответы на дополнительные вопросы и т.п.).

Например:

«отлично»


  • получены исчерпывающие ответы на все вопросы билета и дополнительные вопросы членов ГЭК;

  • выпускник демонстрирует глубокие базовые знания;

  • умеет показать причинно-следственные связи явлений;

  • делает выводы по каждому вопросу экзаменационного билета;

  • убедительно аргументирует собственную позицию, глубоко и полно раскрывает теоретические и практические аспекты вопроса;

  • проявляет творческий подход к его изложению и демонстрирует дискусионность данной проблематики, а также глубоко и полно раскрывает дополнительные вопросы и т.д.;
«хорошо»

  • показывает базовые знания, но не в полном объеме;

  • обучающийся демонстрирует умение анализировать материал, однако не все выводы достаточно аргументированы;
«удовлетворительно»

  • отсутствует ответ на один из вопросов билета;

  • отсутствует полный ответ на два дополнительных вопроса;

  • нарушается последовательность изложения материала и т.д.;
«неудовлетворительно» – отсутствует ответ на два вопроса билета и т.д.

При тестировании общая характеристика ответов студентов указывается в процентном отношении, например:

«отлично» – более 80 %;

«хорошо» – 55-80 %;

«удовлетворительно» – 34-54 %;

«неудовлетворительно» – менее 34 %;

10) в графе «Особое мнение членов государственной экзаменационной комиссии» анализируется ответ студента и дается заключение комиссии. Например:

11) в следующих строках указывается дата, время начала и окончания проведения государственного экзамена (не менее 15-ти и не более 30 мин на одного обучающегося ).

3 Пункт 6.1 изменить и изложить в новой редакции:

«6.1 К началу работы государственных экзаменационных комиссий секретари ГЭК получают в УМУ книгу протоколов заседаний ГЭК. При защите выпускных квалификационных работ на каждого обучающегося оформляется отдельный протокол заседания ГЭК по рассмотрению ВКР.

Протоколы заседания ГЭК по защите ВКР заполняются следующим образом (приложение Б ):


  • в первой строке указывается номер протокола заседания ГЭК;

  • в следующей строке указывается дата заседания ГЭК;

  • в строке «По рассмотрению выпускной квалификационной ра-
боты по направлению/специальности» указываются шифр направления / специальности, наименование, направленность;

  • в строке «Обучающегося» записывается полностью в родительном падеже фамилия, имя, отчество обучающегося;

  • в строке «На тему» указывается тема ВКР в соответствии с приказом ректора университета «Об утверждении тем выпускных квалификационных работ и назначении научных руководителей»;

  • в разделе «Присутствовали» представляется информация о составе ГЭК (фамилия, инициалы присутствующих: председателя ГЭК, членов комиссии);

  • в разделе «Выпускная квалификационная работа выполнена под руководством» указывается в родительном падеже учёная степень, звание, фамилия, инициалы научного руководителя обучающегося;

  • в строке «при консультации» указывается в родительном падеже учёная степень, звание, фамилия, инициалы (если консультант назначен);

  • ниже дается информация о представленных в ГЭК материалах, а именно:
1) справка деканата факультета/института о сданных обучающимся

экзаменах и зачетах и о выполнении им требовании учебного плана (номер, дата Ф.И.О. обучающегося);

2) цифрой проставляется количество страниц ВКР;

3) цифрой проставляется общее количество листов приложения к работе;

4) таблиц, схем, рисунков;

5) подтверждается наличие отзыва руководителя ВКР;

6) подтверждается наличие рецензии на работу;


  • цифрой проставляется время (как правило, не более 15 мин ), в течение которого обучающимся делается сообщение о выполненной работе;

  • на отдельной строке с проставлением порядкового номера указывается, кем и какие были заданы обучающемуся вопросы (содержание вопроса );

  • в разделе «Общая характеристика» указывается характеристика на полученные ответы (например: даны полные ответы на поставленные вопросы, продемонстрировано свободное владение материалом исследования, приведены примеры из практики т.п .);

  • в строке «Признать, что обучающийся выполнил и защитил выпускную квалификационную работу с оценкой» прописью ставится оценка, на которую обучающийся защитил ВКР: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» (сокращенное написание оценок не допускается );

  • в строке «присвоить квалификацию (степень)» указывается присваемая степень (квалификация);

  • в строке «Отметить, что», например, можно указать: ВКР в целом выполнена на техническом высоком уровне в соответствии с заданием на проектирование с наглядной графикой и с хорошей пояснительной запиской ;

  • в строке «Особое мнение» даётся заключение комиссии (в случае положительной защиты – может быть дано заключение о том, что «обучающийся рекомендуется к поступлению в магистратуру (аспирантуру )» или «результаты исследований ВКР внедрены на предприятии (акт о внедрении имеется) », или «продолжить работу над темой ВКР для написания диссертационной работы »; в случае неудовлетворительной защиты – «необходима доработка темы ВКР » или «необходима разработка новой темы » т.д.).

  • в следующих строках указывается дата, время начала и окончания защиты ВКР.
4 Приложения А и Б изменить и изложить в новой редакции:
ПРИЛОЖЕНИЕ А

(справочное)
Пример заполнения протокола ГЭК о сдаче государственного экзамена

_
П Р О Т О К О Л № _1 _
12 _»__ мая __ 2016 г.

о сдаче государственного экзамена по направлению / специальности
_____________01.03.02 ___Прикладная математика и информатика ____________


_____________________________________

обучающегося __________Иванова Андрея Александровича __________________________

(Ф.И.О. обучающегося)

Присутствовали:

Сапченко И.Г., д-р техн. наук, зам.директора ИМиМ ДВО РАН

Бормотин К.С., д-р физ.-мат. наук, доцент ________________

Зарубин М.М., канд. физ.-мат. наук, доцент _______________

Хромов А.И., д-р физ.-мат. наук, профессор __ _____________

Лошманов А.Ю., канд. физ.-мат. наук, доцент _____________

Козлова О.В., канд. физ.-мат. наук, доцент ___ _____________

Вопросы Билет № 8

1 Дифференциальные уравнения первого порядка ___________________________

___________

_____________________________________________________________________

___________________________________________________________________

2 Основы тендерной алгебры ___

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

___________________________________________________________________
3 Найти и вывести на экран все простые числа, не превосходящие №=1000 ____

(воспользоваться методом «решето Эратосфена») ________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Лошманов А.Ю. _______________________________________________________

1 Что такое дифференциальные уравнения первого порядка? _________________

2 Обясните уравнение Бернули ? __________________________________________

Козлова О.В. __________________________________________________________

1 Чем отличается тензор от объекта общего вида? ________________________

2 В чем заключается метод «решето Эратосфена»)? _______________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________
1. Признать, что обучающийся сдал государственный экзамен с оценкой __отлично __
2. Отметить, что даны полные ответы на поставленные вопросы, продемонстрировано свободное владение учебным и научным материалом, получены исчерпывающие ответы на дополнительные вопросы ________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

___________________________________________________________________

3. Особое мнение членов государственной экзаменационной комиссии

Был продемонстрирован высокий уровень профессиональной компетентности. Рекомендовать к поступлению в магистратуру ___________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Время проведения государственного экзамена «_ 12 _»__ мая __ 20 16 г.

c _10 _ ч _00 _ мин до _10 _ ч _20 _ мин.

Председатель государственной экзаменационной комиссии

_ Сапченко И.Г. ___________________________________

(Ф.И.О., подпись)

Бормотин К.С. ______________________________________

(Ф.И.О., подпись)

Зарубин М.М . _______________________________________

(Ф.И.О., подпись)

_Хромов А.И. ________________________________________

(Ф.И.О., подпись)

_Лошманов А.Ю. _____________________________________

(Ф.И.О., подпись)

. _____________________________________________________

(Ф.И.О., подпись)

Секретарь ГЭК Козлова О.В. ________________________

(Ф.И.О., подпись)

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

(справочное)

Пример заполнения протокола ГЭК по защите ВКР

Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

«Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет»

________________________________________________________________________

П Р О Т О К О Л №__3 __
заседания государственной экзаменационной комиссии от «_17 __»_июня __ 20_16 г.

по рассмотрению выпускной квалификационной работы по направлению/специальности

_________________21.03.02 Землеустройство и кадастры ____________________

(шифр направления / специальности, наименование, направленность)

______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
обучающегося ___________Баранова Вячеслава Сергеевича _____________________________

(Ф.И.О. обучающегося)

на тему_ Управление процессом реконструкции реабилитационного центра _____

для детей и подростков с ограниченными возможностями _____________________________
Присутствовали:
Председатель государственной экзаменационной комиссии

Куликов И.М., зам. главы администрации _________________

Члены государственной экзаменационной комиссии

_Цветков О.Ю., канд. геогр. наук, доцент __________________

Анцигин О.И., канд. техн. наук, доцент ___________________

_Гагуль И.А., зав. отделом администрации _________________

_Гринкруг Н.В., канд. техн. наук, доцент ___________________

_Борзова О.Н., доцент __________________________________

Выпускная квалификационная работа выполнена под руководством

____________ Анцигина Олега Ивановича, канд. техн. наук ____________________

при консультации __ Гринкруг Н.В., канд. техн. наук. __________________________

В государственную экзаменационную комиссию представлены следующие материалы:

1. Справка деканата факультета/института ___88 ____ от «_16 _»__июня ____ 2016 г.
о сданных обучающимся ____ Барановым Вячеславом Сергеевичем _______________

(Ф.И.О. обучающегося)

экзаменах и зачетах и о выполнении им требовании учебного плана.

2. Расчетно-пояснительная записка на _130 __ страницах

3. Приложение к расчетно-пояснительной записке на _10 _ страницах

4. Чертежи к ВКР на _14 __ листах

5. Отзыв руководителя

6. Рецензия на _ВКР _________________________________________________________

После сообщения о выполненной выпускной квалификационной работе (в течение _8 _ мин) обучающемуся были заданы следующие вопросы:

Цветков О.Ю. ________________________________________________________

(Ф.И.О., задавшего вопрос и формулировка вопроса)

1 Актуальность здания? ________________________________________________

2 Кто эксплуатирует данный объект? ____________________________________

Борзова О.Н. __________________________________________________________

1 Каким образом повышается инвестиционная привлекательность при переходе в ОАО?

2 Откуда глубина заложения 4,22 м? _____________________________________

Гринкруг Н.В. _________________________________________________________

1 Чем обоснован выбор местоположения объекта? _________________________

2 Что расположено на генплане? _________________________________________
Общая характеристика ответов обучающегося на заданные ему вопросы

Продемонстрировано свободное владение материалом исследования __________

Даны полные ответы на поставленные вопросы ____________________________
1 Признать, что обучающийся выполнил и защитил выпускную квалификационную работу
с оценкой ___ отлично ______________________________________________________

2 Присвоить квалификацию __ бакалавр ________________________________________

3 Отметить, что __ВКР в целом выполнена на техническом высоком уровне ______

в соответствии с заданием на проектирование с наглядной графикой _________

и с отличной пояснительной запиской _______________________________________

Особое мнение членов государственной экзаменационной комиссии_________________

Время проведения защиты ВКР «17 » июня _2016 г.

c __9 __ ч _30 _ мин до _10 _ ч _00 _ мин.

Председатель государственной экзаменационной комиссии

Куликов И.М. _______________________________

(Ф.И.О., подпись)

Члены государственной экзаменационной комиссии:

Цветков О.Ю ._______________________________________

(Ф.И.О., подпись)

Гринкруг Н.В . ________________________________________

(Ф.И.О., подпись)

Анцигин О.И. _________________________________________

(Ф.И.О., подпись)

Гагуль И.А. ___________________________________________

(Ф.И.О., подпись)

_____________________________________________________

(Ф.И.О., подпись)

Секретарь ГЭК Борзова О.Н . ___________________________